1-Создание интернет-магазина Создание интернет-магазина- этот способ заработка в интернете на дому имеет две разновидности: 1. Заработок на магазине, продающем цифровые продукты (электронные книги, пин-коды, программы) 2. Заработок на магазине, продающем обычные товары (бытовая техника, электроника) Заработок на дому создание интернет-магазина цифровых продуктов ШАГ 1. Создание интернет-магазина. Поиск и установка уже готового скрипта на сервер или разработка собственного. Скрипт должен быть без дыр, с возможностью подключения любых платежных систем для оплаты товаров и их доставки в автоматическом режиме. ШАГ 2. Создание интернет-магазина. Наполнение магазина товарами. Желательно не нарушать авторские права. ШАГ 3. Создание интернет-магазина Раскрутка магазина при помощи продвижения в поисковых системах, контекстной и прямой рекламы. После того, как у магазина будет неплохая ежедневная посещаемость - можно открыть регистрацию для всех желающих продавцов. И если в первом случае Вы будете получать 100% прибыли от продаж, во втором случае - с каждой продажи Вашей будет определенная сумма за оказание услуг по предоставлению информации о товаре (в среднем 3-5% от суммы заказа). Заработок в интернете на дому создание интернет-магазина бытовых товаров Вы отлично понимаете, что создать самостоятельный магазин очень трудно. Нужно находить поставщиков, заключать договора, заказывать уникальные скрипты для магазина и т.п. Это потребует огромных временных и финансовых затрат и еще не факт, что все это окупится. Конечно, если у Вас уже есть свой магазин бытовых товаров, то можно попробовать это направление. Для простых же смертных, желающих зарабатывать на дому на интернет-магазине бытовых товаров, есть лишь один вариант - партнерские программы. У каждого крупного интернет-магазина бытовых товаров (например, holodilnik.ru) есть своя партнерская программа с неплохими комиссионными. После регистрации Вам выдают скрипт сайта с динамически обновляющейся базой товарой и прайс-листами. Вы можете изменить дизайн своего уникального сайта, изменить расположение элементов и начать раскрутку. Раскручивать создание интернет-магазина можно при помощи оптимизации страниц с описаниями товаров под низкочастотные запросы или же привлекая на страницы с описаниями товаров посетителей при помощи контекстной рекламы. Этот вариант заработка в интернете на дому для многих уже давно стал постоянным источником дохода. И если Вам это интересно - поищите в интернете дополнительную информацию и приступайте к работе! Теперь вы знаетет все про создание интернет-магазина. 2-Короткие тосты Каждый из нас хочет во время очередного застолья выделиться при помощи эффектной застольной речи или тоста. И на этом желании Вы можете зарабатывать дома, продавая короткие тосты. Разумеется, эта работа требует писательского креатива. Ведь создать по-настоящему красивые, короткие тосты самостоятельно действительно сложно. На западе уже давно существует несколько сайтов, которые продают короткие тосты. Чаще всего по 1$ за тост. Хозяева сайтов собрали солидные базы интересных тостов и теперь автоматизированная система сама приносит им деньги. Они получают свой заработок дома за потраченное в свое время с толком время. Так что если у Вас есть талант тамады - ничто не мешает Вам организовать подобный сервис в Рунете. Собрать базу тостов, создать сайт с автоматическом приемом оплаты и доставки текстов покупателям и приложить усилия к его раскрутке. Можно работать и на западе продавая короткие тосты. Для этого все материалы придется перевести на английский язык, что достаточно сложно. Ведь русский язык могуч и зачастую эмоциональность русского тоста трудно передать при помощи сухих забугорных фраз. Подобная затея может пользоваться огромным успехом, если Вы будете предоставлять услугу составления индивидуальных тостов. Скажем, связывается с Вами человек, выкладывает информацию о праздничном событии и Вы на ее основании придумываете тост. Еще раз повторюсь, не каждый сможет справиться с подобной работой, ведь в Рунете полно бесплатных сборников короткие тосты. И реально выделить свой сервис среди всех этих бесплатностей человеку без способностей будет сложно. Но тот, кому удастся сделать это, может зарабататывать дома неплохие деньги. 3-Реклама в кабинах лифтов Лучший путь наверх - реклама в лифтах! Размещение коммерческой информации в лифтах - относительно молодое, но весьма перспективное направление рекламной деятельности, которое представляет большой интерес как инструмент социальной и коммерческой рекламы. Этот проект позволяет освоить новые каналы коммуникации с потребителем, гарантированно донося до него коммерческую информацию. Поскольку с каждым днем становится все труднее достучаться до потенциального покупателя из-за изобилия рекламы в СМИ и повсеместного использования наружной рекламы, освоение новых направлений представляет собой серьезную ценность. Реклама в лифтах выгодна, прежде всего, тем, что вероятность, что ее заметят и изучат, практически стопроцентная. Самое главное в этом деле, что оно не требует ваших финансовых вложений, т.к. рекламные услуги оказываются по предоплате. 4-Бизнес с нуля. Создание фабрики по изготовлению мыла в домашних условиях. Для того, чтобы организовать свой собственный бизнес по производству мыла ручной работы, не потребуется аренда промышленных помещений, наемные сотрудники, дорогостоящая оргтехника и прочие капиталовложения. Это именно тот бизнес, о котором можно сказать «начать с нуля, и покорить миллионы». Привлекательность бизнеса мыловарения обуславливается не только отсутствием значительных капиталовложений, но и прекрасной возможностью развития. Для начала достаточно желания и вдохновения. Открыть свою домашнюю фабрику мыловарения может сегодня практически каждый желающий - стоит лишь научиться создавать мыло своими руками. Как показывает практика, процесс этот привлекает своей легкостью, доступностью и простотой, требуя лишь внимания и творческого подхода. Более того, чаще домашняя мини-фабрика оказывается лишь первой ступенью на пути к большому бизнесу. Бизнес домашнего мыловарения – уникальная находка для начинающих предпринимателей: на сегодняшний день это ниша является достаточно свободной, с минимальным уровнем конкуренции. По оценкам специалистов, рынок производства и продажи мыла ручной работы охвачен лишь на 30%, следовательно, больше половины рынка ждет только Вас. Мини-фабрика полностью окупается уже в первые полтора - два месяца работы. Ваш Гарантированный минимальный доход – 60000 руб. ежемесячно. Что касается реального заработка - одни добиваются уровня в 200 000, другие в 500 000 рублей в месяц. Компания «Арома» ищет партнеров – единомышленников для открытия производства мыла ручной работы и развития дилерской сети по его продаже во всех городах России и странах Ближнего зарубежья. Ваше стремление работать на себя и небольшой стартовый капитал, плюс наши технологии и помощь в развитии бизнеса, равно Успех! За всеми подробностями заходите на сайт Компании: homefabric.ru и узнайте секреты производства мыла, ведь, как гласит девиз компании: «Важен сам продукт, а не его упаковка!» Присоединяйтесь к нам! Радуйте людей приятными вещами, дарите им душевный комфорт и наслаждение, и клиенты будут бороться за очередной кусочек мыльного удовольствия! 5-Электронное граффити Отныне любители оставить привет современникам и потомкам, используя для этого баллончик с краской, могут приобщиться к высоким технологиям. Ничем не рискуя и никого не раздражая, любой человек (как бывалый спреер, так и новичок) может сделать рисунок на специальной стене для электронного граффити. Устройство под названием YrWall, разработанное в Великобритании, это компьютерная система, главная часть которой – большой экран размерами 1,7х3,1 м. Именно экран служит холстом для граффити. Чтобы рисовать, художнику нужен специальный баллончик, в котором нет краски, но есть инфракрасный интерфейс и кнопка «подачи краски». Нажимая на кнопку и двигая банку вдоль стены, те есть, действуя, как с настоящим баллончиком, вы получите на экране линию выбранного цвета. У системы есть всплывающее меню с инструментами компьютерного графического редактора. Есть, например, настройки палитры и кисти, заливка текстурами, анимация. Имеется библиотека готовых изображений. У системы YrWall много вариантов применения. Она подойдет для развлечения публики на вечеринке (например, конкурсом на лучшую эмблему тусовки, игрой в «крестики-нолики» и т.д.), или для творческих мероприятий. Стена для виртуального граффити уже «засветилась» на ряде молодежных тусовок, где авторы могли сразу же отправить свое «художество» электронной почтой, распечатать его на футболке или превратить в наклейки. С помощью YrWall проведена промо-акция известного бренда солнцезащитных очков, где состоялся конкурс на лучший дизайн. При этом конкурсанты фантазировали с заливкой предложенного им контура оправы очков. Стену для электронного граффити можно арендовать или установить на заказ с экраном нужного размера. YrWall – очередной продукт цифровых технологий, который наряду с интерактивной стеной для скалолазания совмещает физический процесс (здесь – рисование) с возможностями компьютерных технологий. Система не будет конкурировать с «чистым» уличным искусством, однако, имея большой потенциал для развлечения и творчества, она может принести много пользы в виде новых клиентов или лояльности старых. 6-Камни – домашние питомцы Некто Гэри Дал (Gary Dahl) в 1975 году начал продажу заменителей домашних животных. Причем эти заменители не были даже внешней имитацией животных. Это были обычные камни. Камни-питомцы продавались по $3,95 за штуку, и согласно приблизительным подсчетам, за 6 месяцев Дал продал более 5 млн. камней. При этом полная себестоимость каждого камня составляла всего 95 центов. Новаторский товар Дала представлял собой обычные булыжники, которые он приобретал у поставщика строительных материалов, а затем продавал их в качестве живых домашних питомцев. По его словам, эта идея пришла к нему в связи с трудностями, беспорядком и расходами, связанными с такими домашними животными, как кошки и собаки. Начал он с того, что создал компанию под названием «Rock Bottom Productions». Камни импортировались из Мексики. Упаковка камней включала в себя «Руководство по уходу» и выглядела как картонная коробка для транспортировки домашних животных. В руководстве содержались указания по уходу за любимцем и рекомендации по дрессуре — как обучить его различным командам: «сидеть», «лежать», «умри», «кувырок», и «ко мне». Часть маркетинговой стратегии Дала заключалась в утверждении, что камни могут принести больше удовольствия, чем мы можем представить. Он убедил покупателей, что эти камни поддерживают это утверждение одним своим существованием, и четко демонстрируют, что радость ребенку внутри нас приносит не сам предмет, а идея о нем. Любимец занимает в нашем уме нишу, созданную силой воображения. В отличие от большинства приходящих увлечений, камни-питомцы продолжают жить, и в Интернете даже наблюдается их возрождение. Существуют их поминальные страницы и двойники. До сих пор можно приобрести такого питомца, хотя, новые производители придали им новый внешний вид. Обычные серые булыжники сейчас уже почти не продаются. Их раскрашивают, покрывают росписью, и украшают различными способами, придавая им большую индивидуальность, чем могли предложить создания Дала. Вы можете приобрести камень, на котором будет написан ваш жизненный план, или камень, который будет индивидуально раскрашен в память о вашем любимом домашнем животном, или просто камень, лишенный каких-либо напоминаний о прошлом, чтобы представление о нем образовалось в вашем воображении само. 7-Миллионы на воздушных пузырьках Наверное, нет таких людей, которые не любили бы лопать пузырьки на пластиковой упаковке – это зависимость, от которой так трудно, почти невозможно избавиться. Это расслабляет, пальцы так и тянутся к очередному пузырьку – остановиться крайне тяжело! Для фанатов этого крайне «интеллектуального» занятия компании Bandai и Kawakami Sangyo Co. Ltd (вторая, кстати, занимается производством пластиковых пузырчатых упаковок) создали брелки под названием Mugen Puti Puti. Фишка заключается в том, что силиконовый прямоугольник-брелок покрыт пузырьками, при нажатии на которые из встроенного динамика издается звук, идентичный лопанью пузырьков на упаковке (тактильные ощущения также сходны). Азарт подкрепляется еще и бонусным звуком – каждый сотый хлопок будет сопровождаться имитацией собачьего лая, дверного звонка, страстного стона и многих других иногда даже некультурных, но очень веселых звуков. Кстати, эта, казалось бы, простейшая в изготовлении и по содержанию забава, разработанная 27-летним дизайнером игрушек из Bandai, оказалась чуть ли не золотой жилой. Всего за 9 дней продаж с прилавков магазинов было сметено 300 тыс. таких брелков. К марту следующего года Bandai планирует продать более 2 млн. Mugen Puti Puti. Этот пример в очередной раз доказывает, что все гениальное, будь то бизнес-идея или научная разработка, просто. 8-Предупреждение о гаишниках Замечательный пример заработка для школьников был показан в телесериале Southland. Хотя пример киношный, и далеко не факт, что сценаристы его взяли из реальной жизни, но он настолько близок нашему брату, Все помнят, как в середине 90-х чуть ли не на каждом светофоре машины облепляли подростки с тряпками, настойчиво предлагающие протереть стекла автомобиля? Так вот на светофорах можно зарабатывать не только с тряпкой в руках. Два дорожных полицейских подошли к мальчику на обочине дороги с табличкой в руках. Надпись на табличке гласила: «Впереди радар, притормози». Ребенок предупреждал проезжающие автомобили об «опасности». На вопрос о правомочности своего занятия, мальчик ответил, что он не делает ничего противозаконного, он это узнавал у отца-юриста. Один из копов спросил, зачем юнец этим занимается. Тот потряс большой стеклянной банкой с купюрами и монетами и сказал: «Дело в деньгах, чувак». Другой гаишник отметил, что никакого радара впереди нет, на что ребенок резонно ответил, что водители об этом не знают. Стражи порядка посмеялись и дали ребенку доллар. Так вот если подумать, в большинстве стран мира можно найти, о чем извещать водителей в поисках заработка на мороженое. Автомобилисты пожелают знать не только о реальных засадах по пути движения, но и о пробках (на любом шоссе Москвы вставай…), о больших выбоинах в дороге (уже прямо-таки видятся этим летом школьники с табличками на саратовских улицах), о ремонтных работах и необходимости заранее выбирать объезд (за пределами МО ниша дохлая). 9-Оригинальные шапки-шарфы Тяга к шитью, проявившаяся в пять лет, превратилась в прибыльный бизнес для четырнадцатилетней Сони. Девочка изготавливает тряпочные шапки. У этих шапок есть необычная особенность – плавно переходить в шарф. «Мне нужно было сделать подарки для семьи, и я сшила веселые полосатые шапки. Я стала получать просьбы от друзей и знакомых сделать им такие же. Так началось изготовление шапок на заказ», В 2005 она запустила вебсайт и начала продавать свои изделия. Шарф получился случайно. Соня просто сшивала разноцветные полоски ткани, и шапка становилась все длиннее и длиннее. Результат девочке понравился. «Подружка померила шапку и обернула ее «хвост» вокруг шеи. Тогда я поняла, что можно изделие использовать и как шарф», признается Соня. Принимала заказы на шитье, предоставляя клиенту на выбор цветовую схему. Сейчас на ее сайте продаются уже готовые шапки. Каждая стоит $30. Летом заказов у девочки нет – не сезон, а вот с октября по март – горячая пора. Девочка на шапках не останавливается, и хочет начать еще и выпуск сумочек. 10-Бизнес на шпаргалках Этим нехитрым бизнесом занимается студент, Костя. Он уже на 2 курсе и с самого начало обучения в вузе освоил это дело. Конечно, миллионером он не стал, но учебу в университете оплачивает сам без помощи родителей. «Сейчас я беру у отличников несколько конспектов по одному предмету, просматриваю их и выбираю один - два», говорит Костя. «Затем я набираю на своем компе текст, компоную в Word в виде шпаргалок на листах формата А4 и продаю студентам по 10 рублей за лист. Начинал с курса математики. В универе начались сессии. И я решил сделать первые шпаргалки для себя и своих одногруппников. Неделю я не вылезал из-за компьютера, но под конец получил прекрасный материал за первый семестр обучения с рисунками. Я разбил его по вопросам, чтобы потом можно было разрезать на отдельные листочки. Мелким шрифтом это заняло 4 листа А4. Потом я предложил купить эти шпаргалки своим одногруппникам. Купили 8 человек из 20, что весьма не плохо. А потом дело пошло, заказов было хоть отбавляй». Костя дает несколько советов из личного опыта для тех, кто решит последовать его примеру. 1. Размер шрифта и качество печати делайте такими, чтобы текст читался, но не был годен для ксерокопий. Иначе другие студенты просто снимут себе копии, а это потеря клиентов. (Тут можно еще лупы продавать, как делают продавцы схем метро.) 2. Цену ставьте минимальную, я советую не более 10руб. 3. Шпаргалки делайте только из качественных лекций. 4. Принтер и ксерокс лучше иметь свой, или обзаведитесь ими, когда дела пойдут, а они пойдут. Надо сказать, что деньги на изготовлении шпаргалок уже давно делают. Несколько издательств выпускают шпаргалки по наиболее распространенным предметам. Можно ответы к билетам по тем же предметам найти в интернете и самому распечатать. А вот для сдачи экзаменов и зачетов по узкоспециализированным дисциплинам миниатюрных помощников никто промышленно не выпускает в силу недостаточной емкости рынка. Здесь как раз и открывается основное поле деятельности для студентов, желающих немного подзаработать.